ИТАЛЬЯНСКАЯ ЗАБАСТОВКА НА ПЕТЕРБУРГСКОМ ТРАМВАЕ

14 декабря ячейка МПРОТ в ГУП «Горэлектротранс» начала итальянскую забастовку.

Работников возмущает хамское отношение начальства, бездарная организация труда и постоянные поборы. Так в результате специальной оценки труда у работников сняли 7 дополнительных дней отпуска, аргументировав это введением новых трамваев и улучшением условий на рабочем месте. На деле же улучшений не наблюдается, работникам не могут даже обеспечить нормальные комнаты отдыха, в которых царит антисанитария, нет элементарной мебели, на некоторых конечных станциях отсутствуют буфеты.

Невероятно раздут штат управления, а рабочих в парках меж тем сокращают, оставшихся заставляют работать за двоих. Руководство ГЭТ закупает дорогостоящее оборудование, которое годы лежит без надобности, а себе начальники выписывают сумасшедшие зарплаты, так первый замдиректора получает более 300 тысяч рублей.

Водителей перевели на по рейсовую оплату труда, расписание поменяли таким образом, что приходится буквально гнать на всём ходу. Разумеется результатом преобразований явилось увеличение количества аварий. А за каждое ДТП, да же если ГИБДД признает водителя невиновным, ему срезают премию. В итоге за 2019-ый год 185 человек пострадало, а 12 погибло. Всё это очень удобно руководству, число перевозок растёт, работники больше впахивают, платят им из-за штрафов меньше, а все грехи перекладывают на головы водителей.

Разумеется терпению пришёл конец. 11-го числа некоторые работники объявили о начале итальянки, сейчас люди массово присоединяются к акции, во главе которой стоит ячейка МПРОТ. Шишки из ГЭТа поспешили ответить на забастовку следующим заявлением:

Т. о. начальство, решения которого приводят к авариям, третирует рабочих за тщательное выполнение всех своих должностных обязанностей. «Кодекс этики», которым грозится ГЭТ не зарегистрирован Минюстом, а значит не обязателен к исполнению.

Воздействие акции уже отразилось на работе трамвая. Как сообщает портал Фонтанка.ру:
«…трамваи на линиях разбились на две группы, которые возглавляли участники акции: они все делали по инструкции, а дышащие им в спину – как обычно. Интервал между этими группами достигал часа. В «Организаторе перевозок» информацию о задержках подтверждают, но политики в них не видят. «11 декабря диспетчером конечной станции «Карбюраторный завод» (на этой станции регулируется движение трамвайного маршрута №16) зафиксированы отклонения движения вагонов на 23–47 минут от планового графика движения, – сообщили в учреждении. – Некоторые задержки вызваны дорожными заторами, одна задержка объясняется попаданием трамвая на обесточенный участок контактной сети (трамвайно-троллейбусное пересечение) с простоем продолжительностью в 31 минуту. Все случаи задержек вагонов зафиксированы диспетчером конечной станции и направлены в СПб ГУП «Горэлектротранс»». Накануне в сети появилась информация о том, что к забастовке присоединились водители 43-го маршрута»

Как сообщает профсоюз за рабочими, которые присоединились к борьбе устанавливают повышенный контроль:

Вот требования водителей:

Смена руководства
Перезаключение коллективного трудового договора с участием профсоюза МПРОТ
Утверждение должностных инструкций с участием коллектива

Революционная Рабочая Партия выражает свою солидарность бесстрашным работникам. Ваша сила в организации, присоединяйтесь к профсоюзу. Если миллионы трудящихся будут организованы и сплочены, мы сможем изменить ситуацию не только на каждом предприятии, но и во всей стране. Власть должна принадлежать не кучке бюрократов и бизнесменов, а рабочему человеку!

Пока мы едины — мы не победимы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *