Политическая смерть российского фашизма

Всякий знает о лицемерии различных правых групп, которые патриотическими, шовинистскими, популистскими и иными лозунгами пытаются прикрыть интересы капитала. Особенно в этом преуспевают фашисты, которые готовы даже выделять рабочим небольшие крохи социалки, если те будут покорно проглатывать их вездесущее лоббирование интересов капитала. Но больше, чем говорить о социальных проблемах, разнообразное правачьё любит обсуждать культурную надстройку человеческого существования. В их представлении проблемы с вредными привычками, необразованностью вытекают не из объективной ситуации, в которой существует личность, а из национальной принадлежности человека.

И вчера один из главных фашистов России решил этот тезис опровергнуть. Егор Просвирнин, создатель шовинистской помойки «Спутник и Погром», после 3-дневного запоя и употребления наркотических веществ, решил, что раз он русский и с ним бог, то можно без труда прыгнуть из окна. В итоге оказалось, что бога с ним не было, и пьяный фашист разбился об асфальт Тверского бульвара в Москве.

Труп Просвирнина аллегорически описывает текущее фашистского движения в России. Уже давно стихли русские марши (последний собрал менее 100 человек), ряд лидеров националистов ушел из политики, иные сидят или умерли. В целом, националистические настроения в обществе сошли на нет, оставшись лишь в виде бытового национализма. Организованного нацизма в России почти не осталось. На то, как и на всякое другое событие, есть свои объективные причины. Фашизм опирается на низовую активность средних слоёв общества, в конечном итоге служа интересам крупного капитала. Процесс централизации капитала (монополизации) является неизбежным спутником капитализма. И этот самый спутник устраивает погром для малого бизнеса, ведь стоимость производства там выше, чем на крупных предприятиях. К тому же, общий кризис капитализма, усиливаемый коронавирусом, ещё больше ускорил процесс отмирания малого бизнеса, а вместе с тем и потенциальной электоральной базы для фашиствующих элементов.

Идейно фашизм разбит с самого своего появления, ведь фашистские лидеры опираются не на статистику, не на научный метод познания, а на чувства и эмоции, как и всякие другие идеалисты.

Конечно, в случае революционной ситуации капиталисты всегда могут достать из застенок истории замшелых фашистов, дабы попытаться воспользоваться последним шансом на сохранение своей собственности (фашистской диктатурой). Однако пока такой ситуации нет, и никакого проку в национализме для буржуазии также нет. Она тяготеет с одной стороны к либералам, а с другой стороны к действующему бонапартистскому правительству. Потому у фашизма нет ни спонсоров, ни прослойки, на которую можно опереться в борьбе.

Мы должны быть готовы к борьбе с фашистским отродьем, однако пока, к счастью, российский национализм представляет из себя смердящий голый труп, валяющийся перед рестораном «Армения»…

ДОЛОЙ ФАШИСТСКУЮ ЗАРАЗУ: БОРИСЬ ЗА КЛАСС, А НЕ ЗА РАСУ!