Репрессии: театр абсурда

5 суток за раздачу листовок 

Орехово-Зуевский городской суд приноворил члена РРП Александра Мирончука к заключению в ИВС на 5 суток.

Александр вместе с другими товарищами вёл агитацию среди рабочих завода ЛиАЗ. Причём в листовках ничего не говорилось про Украину, за которую пытались притянуть органы «правопорядка».
Теперь распространять листовки = проводить митинг.

Итог: Александр Мирончук — 20.2 ч.8, 5 суток. Другие товарищи: Анастасия Барбашина, Илья Евсюков, Даниил Батуро — 20.2 ч.5, по 10 000р штрафа.

Репрессии: театр абсурда

Товарищи, над которыми шел суд за обыкновенную агитацию рабочих листовками, чем наша партия спокойно занималась 30 лет, могут много интересного рассказать про полицаев, зигующих перед коммунистами, дабы их позлить. Про жалостные вздохи на суде «Эх, если бы закон об антивоенных лозунгах вступил в силу на день раньше! А сейчас всего-то штрафом отделаетесь!». Про сон в ледяной камере на бетонном полу. Про конвои полицаев, везущих коммунистов на суд в наручниках, будто банду убийц и насильников.

Но ощутить абсурд атмосферы «времен спецоперации» можно было и во время ожидания своих товарищей в коридоре суда, пока им вменяли глупейшие обвинения.
Пока коммунистов судят за безобидные листовки, администрация суда во всю готовится к 8 марта — Дню борьбы женщин за свои права: десятки красивых букетов, которые носят мужчины куда-то по коридору. Но цветы — это еще цветочки!
Один за другим в суд начали подтягиваться… священники. Чтобы петь молебен (может, по российской демократии?) где-то на этаже выше коридора. Рассуждения товарищей на тему политической ситуации в стране под церковные песнопения — это одно из самых странных сочетаний. Ну и куда праздник без пиццы, верно? Одним голодать больше суток в холодной камере, другим заказывать больше 40 штук.
И как последний штрих в этом театре абсурда, который кажется остроумной аллегорией на события в стране, — озлобленная охрана, выгоняющая перекусывающих после приговора товарищей, до этого голодавших сутки, из здания, на котором снаружи красуется огромный портрет Ленина.

Нам и не нужно кричать лозунги, которые власть запретила недавним законом. Окружающий театр абсурда сам декламирует их громче любого коммуниста.

Шабнам Мустафаева