17 июля | Профсоюзы Британии заявляют о новых забастовках железнодорожников этим летом

БРИТАНСКИЕ ПРОФСОЮЗЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ ЗАЯВЛЯЮТ О НОВЫХ ЗАБАСТОВКАХ ЭТИМ ЛЕТОМ

Пресс-релиз ASLEF:

ASLEF, профсоюз машинистов, объявил день забастовки после того, как железнодорожные компании не смогли повысить оплату труда, чтобы не отставать от роста цен.

Мик Уилан, генеральный секретарь, заявил: “Мы не хотим объявлять забастовку — забастовки являются результатом провала переговоров – и этот профсоюз, с тех пор как я был избран генеральным секретарем в 2011 году, объявлял о них до этого года всего несколько раз.

Мы не хотим причинять неудобства пассажирам – не в последнюю очередь потому, что наши друзья и семьи тоже пользуются общественным транспортом, и мы верим в укрепление доверия к железным дорогам в Британии – и мы не хотим терять деньги, объявляя забастовку.

Но нас вынудили к этим действиям железнодорожные компании, ведомые правительством Тори. Машинистам в компаниях, где мы бастуем, сокращали зарплату в реальном выражении последние три года, начиная с апреля 2019 года.

И эти компании не могут ничего нам предложить, говоря, что их руки связаны правительством. На деле, это означает, что в этом году с инфляцией в 9%, 10% и даже 11%, в зависимости от того, какой индекс вы используете, наступит сокращение заработной платы. И это неприемлемо.

Забастовка на данный момент является единственным доступным вариантом, но мы всегда открыты к переговорам, если железнодорожные компании или правительство захотят поговорить с нами и сделать справедливое и разумное предложение”.

Члены профсоюза ASLEF из восьми компаний: Arriva Rail London, Chiltern Railways, Greater Anglia, Great Western, Hull Trains; LNER, Southeastern, и West Midlands Trains начнут забастовку в субботу 30 июля.

Мик Уилан сказал: “Мы хотим увеличения зарплат в соответствии с ростом цен – мы хотим иметь возможность покупать в 2022 году то, что мы могли бы купить в 2021 году , и просим мы это для тех членов, которые, как вы помните, были людьми, перевозившими людей и товары по стране во время пандемии, для людей, которым не повышали зарплату с 2019 года.

Вполне справедливо — просить своего работодателя убедиться, что ваше положение не будет ухудшаться третий год подряд. Тем более, что железнодорожные компании чувствуют себя очень хорошо, что видно по солидной прибыли британских железных дорог, которая приносит дивиденды акционерам и большие зарплаты менеджерам”.

Работа машиниста — это важная, техничная и ответственная профессия. Требуется год, чтобы подготовить машиниста, который сможет нести ответственность за жизни до 1300 человек в любой поездке.

Мик сказал: “Мы не считаем себя особенными; мы считаем, что ни один рабочий в этой стране не должен смиряться с сокращением заработной платы год за годом только потому, что это правительство допустило рост инфляции. Что случилось с желанием Тори обеспечить людям надежную, хорошо оплачиваемую работу? По всей видимости, это касается только руководителей, а не самих рабочих.

Если труд машинистов не будет соответствовать прожиточному минимуму, это не будет означать, что это не коснется получат медсестер, социальных работников или уборщиц. И поэтому, речь не идет, и не должна идти, о том, чтобы настраивать одних рабочих против других.

Повышение заработной платы в любом случае не ослабит инфляцию. Это чрезмерная спекуляция. Правительство не просит компании сокращать прибыль или выплаты дивидендов, чтобы помочь справиться с инфляцией. Зарплаты гонятся за ценами, а не наоборот, поднимают их ”.

Пресс-релиз RMT:

Этим летом RMT проведет еще 2-дневную забастовку по поводу гарантий занятости, оплаты и условий труда.

В забастовках 18 и 20 августа примут участие более 40 000 работников Network Rail и 14 железнодорожных компаний.

27 июля RMT также проводит 24-часовую забастовку.
Генеральный секретарь RMT Мик Линч сказал: “Железнодорожная отрасль и правительство должны понимать, что этот конфликт просто так не исчезнет.

Им нужно серьезно отнестись к предоставлению предложения по оплате труда, которое поможет справиться с кризисом стоимости проживания, гарантиям занятости для наших членов и обеспечит хорошие условия на работе.

Недавние предложения Network Rail не соответствовали заработной плате и безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию. А компании, занимающиеся грузоперевозками, даже не сделали нам предложения об оплате труда в ходе недавних переговоров.

Теперь, когда Грант Шаппс отказался от своих безнадежных надежд на пост премьер-министра, он может вернуться к своей повседневной работе и помочь разобраться в этом беспорядке.

Мы остаемся открытыми для переговоров, но мы продолжим нашу кампанию, пока не достигнем договоренности”.

Комментарий редакции «Левые Горизонты»: Члены Лейбористской партии и профсоюзов по всей стране должны выступать в своих организациях с резолюциями о полной солидарности с железнодорожниками, которые, как и многие другие, просто пытаются сохранить свой уровень жизни в условиях самого высокого уровня инфляции за последние десятилетия.