К Вопросу о смертной казни

Традиционно после шокирующих преступлений возобновляются обсуждения смертной казни. Теракт в “Крокус Сити Холле” не стал исключением. И хотя Путин упоминал про “отсутствие в России высшей меры наказания” еще накануне теракта, в контексте действий диверсионных групп в российских приграничных районах, по-настоящему широкие дискуссии вызвало именно трагическое событие в Подмосковье.

Многие рядовые россияне полагают, что убийство преступников вызовет ужас у тех, кто совершает преступления, а смерть – заслуженная кара для самых отъявленных негодяев.

Представители власти несказанно рады такому интересу народа к теме, которая отвлекает от более насущных проблем. Например, качество систем безопасности в крупных торговых центров, коррумпированность лиц, ответственных за содержание этих мест, а также уровень профессионализма полиции, когда дело дошло до реальной угрозы жизни и здоровью людей вместо привычных разгонов мирных демонстраций. Проверка «Крокуса» выявила более 30-ти нарушений, а во время пожара эвакуационные выходы оказались заблокированы, как когда-то в «Зимней вишне». Очень удобно народное негодование слить в безопасное русло ненависти к мигрантам и желания расправы. Но, пожалуй, помимо перераспределения народного возмущения, у власти есть и другие причины принимать участие в формировании общественного мнения по данной теме.

За возвращение смертной казни выступили лидеры «Единой России», «Справедливой России» и ЛДПР. “Единая Россия” высказалась по этому вопросу на следующий день после теракта: “Тема [смертной казни], безусловно, будет глубоко, профессионально, содержательно проработана. И будет принято решение, которое будет отвечать настроениям и ожиданиям нашего общества.” Много ли мы знаем решений, принятых “Единой Россией” в соответствии с ожиданиями общества и в его интересах? Может, это повышение пенсионного возраста и отмена индексации пенсий работающим пенсионерам? Или мусорная реформа, лишь усугубившая мусорный кризис в РФ? А ещё “оптимизация” системы здравоохранения, приведшая к повальному сокращению количества специалистов и больниц, и, конечно же, постоянные новые налоги, рост тарифов ЖКХ и цен на продукты и лекарства, при ухудшении качества этих самых продуктов и исчезновении необходимых импортных лекарств, а до какого состояния эффективные управленцы довели систему ЖКХ мы наглядно убедились зимой этого года. Неужели это самое общество, которое столько лет терпит на себе последствия людоедских законов партии власти, готово доверить данной власти вопрос столь масштабного значения из-за сиюминутной вспышки гнева, вызванной шоком от жестокости террористов? Но подумайте, на кого в первую очередь будет направлен гнев авторов вышеприведенных реформ, благодаря которым они несказанно богатеют за счёт обирания населения? Уж не на тех ли справедливо возмущенных граждан, которые осмеливаются все эти годы прямо изобличать их корыстные интересы и предлагают бороться? Конечно, расправиться с недовольными можно и без демонстративных казней, в конце концов, никто не застрахован от внезапного отрыва тромба, но куда удобнее было бы делать это законно и публично.

Смертную казнь нельзя вводить пока в писки террористов и эктремистов входят такие люди как:

— участники марксистского кружка из Уфы, обвинённые в призывах к террористической деятельности из-за фраз о необходимости свержения капитализма;

— лидер “Левого Фронта” Удальцов (внесен в список экстремистов), которому вменили “оправдание терроризма” за посты о деле Уфимских марксистов;

— Борис Кагарлицкий (признан иноагентом, внесен в список террористов и экстремистов), ученый, редактор журнала, который просто критиковал власть. Оужден на 5 лет;

— антифашисты из “Сети”;

— анархист Азат Мифтахов и другие.

Продолжать этот список, к сожалению, можно очень долго… На данный момент список политзаключённых в РФ насчитывает около полутора тысяч людей (по данным правозащитного центра “Мемориал”(признан иноагентом)).

Товарищи, не забывайте, что за три десятилетия новая российская элита загубила и продолжает губить жизни, куда большего числа невинных людей, чем все террористы вместе взятые, причем делая это не из каких-то религиозных предрассудков или девиаций психики, а из одной лишь жажды наживы. Наживаться на нас с вами, на простых рабочих, вот единственная цель, которой подчинены все действия этой власти. И именно на удержание этого режима любой ценой, в том числе и ценой устранения его противников, направлены все законы буржуазного правительства. Вот какую цель нужно видеть за всеми заявлениями высоких чинов, тем более, когда речь идёт о репрессивных законах, которые всегда при диктатуре буржуазии будут направлены на запугивание и усмирение наиболее активных и сознательных представителей угнетенного класса. Так что не стоит тешить себя иллюзиями, что наши управленцы, точно так же, как и мы с вами, ошарашены произошедшим терактом и жаждут лишь отомстить негодяям за их злодеяния и предотвратить подобную жестокость в последующем. Отнюдь, правящий класс, как всегда, сохраняет холодный рассудок, чёткое понимание своих интересов и умение извлечь для себя выгоду при любом раскладе. И нам, рабочему классу, следует в этом брать с них пример. Завершить хотелось бы уже избитой, но оттого не менее актуальной цитатой Ленина: “Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.”

Дина Жукова

#РРП #Репрессии